Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края
«Усть-Лабинский комплексный центр социального обслуживания населения»
Версия для слабовидящих
Независимая оценка качества оказанных социальных услуг

Предписания органов государственного контроля Независимая оценка качества оказанных социальных услуг

Приказ Минтруда РФ № 317н - Общие критерии

Приказ Минтруда РФ № 344н - Порядок расчета

План мероприятий по улучшению качества работы на 2022 г

Протокол №3 от 10.08.2021г.

Анкетирование по независимой оценке качества оказания услуг

Рейтинг независимой оценки качества оказанных социальных услуг 2022 год

Независимая оценка качества. Аналитический отчет 2023 год


 

 

Приложение N° 1
к Порядку проведения независимой оценки 
качества работы государственных учреждений, 
подведомственных министерству социального развития 
и семейной политики Краснодарского края, 
оказывающих социальные услуги

Критерии оценки качества работы государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития и семейной политики Краснодарского края, оказывающих социальные услуги

Наименование критерия

Ед. изм.

Показатель

Значимость показателя
(баллы)

Источник информации

Открытость и доступность информации об учреждении

От 0 до 1

Уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru

0,1- 0,29 - 1

0,3 - 0,49 - 2

0,5 - 0,69 - 3

0,7 - 0,89 - 4

0,9 - 1,0 - 5

www.bus.gov.ru

Наличие /отсутствие

Наличие в учреждении стендов с информацией об учреждении и правилах предоставления им услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией

0- 5

Информация об учреждении

Наличие /отсутствие

Полнота, актуальность и понятность информации об учреждении, размещаемой на официальном сайте (при наличии)

0-5

Анализ сайтов

Наличие /отсутствие

Наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг

0-5

Анализ сайтов

% от числа опрошенных

Доля лиц, которые считают информирование о работе организации и порядке предоставления социальных услуг достаточным

100 % - 5

95-99 % - 3-4

95 % и ниже - 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг

Комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

Наличие /отсутствие

Степень выполнения условий доступности для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других лиц, учитывающих ограничения их жизнедеятельности при предоставлении социальных услуг в стационарных или полустационарных условиях

0-5

Невключенное наблюдение

%

Соответствие площадей жилых помещений установленным санитарно-гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим нормам и нормативам в расчете на одного обслуживаемого

1-20 - 1

21-40 - 2

41-60 - 3

61-80 - 4

81-100 - 5

Статистические данные

% от числа опрошенных

Удовлетворенность условиями (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей и т.п.) предоставления социальных услуг

1-20 - 1

21-40 - 2

41-60 - 3

61-80 - 4

81-100 - 5

Опрос граждан-получателей социальных услуг

Время ожидания в очереди при получении социальных услуг

Период (дн.)

Среднее время ожидания получения услуг в учреждении

Отсутствует - 5

Незначительный - 3

Длительный - 1

Опрос граждан-получателей социальных услуг

% от числа опрошенных

Доля получателей услуг, оценивающих время ожидания в очереди как незначительное

100 % - 5

95-99 % - 3-4

95 % и ниже - 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг

Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения

% от числа опрошенных

Доля получателей услуг, которые высоко оценивают доброжелатель-ность, вежливость и внимательность социальных и иных категорий работников учреждения

100 % - 5

95-99 % - 3-4

95 % и ниже - 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг

% от числа опрошенных

Доля получателей услуг, которые высоко оценивают компетентность социальных и иных категорий работников учреждения

100 % - 5

95-99 % - 3-4

95 % и ниже - 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг

Удовлетворенность граждан качеством обслуживания в учреждении

% от числа опрошенных

Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении

100 % - 5

95-99 % - 3-4

95 % и ниже - 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг

% от числа опрошенных

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями проживания в одно-, двух-, трех- или четырехместных жилых комнатах учреждения стационарного социального обслуживания

100 % - 5

95-99 % - 3-4

95 % и ниже - 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг

% от числа опрошенных

Доля получателей социальных услуг, которые готовы рекомендовать учреждение друзьям, родственникам, знакомым

100 % - 5

95-99 % - 3-4

95 % и ниже - 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг

% от общего числа получателей услуг

Доля получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации

100 % - 5

95-99 % - 3-4

95 % и ниже - 2-1

Официальная статистика

Кол-во жалоб на 100 получателей услуг

Число обоснованных жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных учреждением

0,00 - 5

0,01 - 4

0,02 - 3

0,03 - 2

0,04 - 1

0,05 и более - 0

Официальная статистика

% от числа опрошенных

Удовлетворенность качеством питания

100 % - 5

95-99 % - 3-4

95 % и ниже - 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг

% от числа опрошенных

Удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.)

100 % - 5

95-99 % - 3-4

95 % и ниже - 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг